Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- отправить запрос на E-mail компании,
- прикрепить копию счета и документ, подтверждающий оплату,
- описать проблему.
Сотрудник отдела контроля качества и возврата свяжется и проведет по процедуре максимально быстро и комфортно.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- нарушены условия хранения,
- повреждения упаковки,
- нарушена технология использования материала,
- допущено загрязнение материала.
По любым вопросам качества вы можете обратиться с запросом на электронную почту или по телефону в шапке сайта.





